top of page
  • Фото автораGS

Знакомство



Каждый приходит в йогу своим путём. Меня привели и я осталась, но осознанная практика пришла намного позже. В один прекрасный день я поняла, что мне нужна практика каждый день. Оказалось, что йога - это не просто гимнастика или комплекс упражнений, а осознание себя. И не всегда этот процесс приносит удовольствие. Практика делает тебя открытым миру, но в то же время уязвимым, оголенным как нерв, который легко задеть. И реакция на все эти проявления далеко не всегда приятная.


Порой даже самой от себя хочется бежать. И ты понимаешь, что работы ещё непочатый край и возвращаешься на коврик. Узнаешь и принимаешь себя.


Я преподаю йогу с 2017 года.

Регулярно практиковать (то есть заниматься 5-6 раз в неделю) я начала где-то с 2016 года.

Первый раз я расстелила коврик в 2010 году.

В детстве я занималась гимнастикой, но почему-то выбрала художественную школу и бросила. Так что шпагата у меня никогда не было, всю жизнь к нему стремлюсь. Но главное ведь путь! Прогибы тоже были «не мое», не шли с детства, так как делала я их поясницей, и только спустя много лет удалось понять и перевести их в грудной отдел. От наработанного и привычного навыка ой как сложно избавиться.

В школе и универе всегда была справка от физкультуры (потому что у меня искривление позвоночника и мы учили английский, а в универе лекции, либо спали), хотя я бегала 100 м наравне с мальчишками. Занималась дома сама, гимнастика приучила к дисциплине.

Хочется верить, что за это время я стала более техничной, осознанной и больше внимания уделять здоровью. Сейчас я лишь приоткрыла дверь этих знаний, а ведь еще так многому нужно научиться. Одной жизни не хватит. Ведь йога – это не только физическое тело, но и состояние ума!


С появлением осознанной Йоги (подчеркну, именно осознанной Йоги, а не просто гимнастики) моя жизнь начала постепенно меняться в лучшую, качественную сторону. Я заметила, что мое настроение улучшилось и перестало зависеть от банальных погодных условий. Я перестала искать, чему радоваться в этом дне. Радость просто присутствовала.


Я, конечно, не хочу сказать, что меня перестало что-либо раздражать и я превратилась в абсолютно умиротворённого человека (хотя и до этого была достаточно оптимистична). Но я стала более осознанно реагировать на свои эмоции, отслеживать и замечать их.


Из моего рациона плавно ушли кофе и мясо. Без чего я просто жизни своей не представляла! У меня появилось вдохновение готовить все эти новые блюда, больше энергии на практику для себя и других. Мне открылся целый новый мир. Я хотела бы и вас познакомить с ним. Конечно же я не призываю вас стать вегетарианцами (Боже упаси) и даже не навязываю этого, просто предлагаю прислушаться к себе, принять и полюбить. Быть благодарным за то, что есть!


78 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page